насчет нас

насчет нас
Sinocrystal являетсяПроизводитель ЖК-дисплеев и дисплеев OledВ Китае у нас есть полная линейка ЖК-продуктов, включая стандартные и индивидуальные ЖК-модули TFT, сенсорный экран, сегментные (буквенно-цифровые) дисплеи, матричные дисплеи, графические дисплеи и дисплеи Oled. Мы предоставляем большой ассортимент ЖК-дисплеев с различными размерами от 0,96 '' ~ ~ 32 '', и мы также можем предоставить различные типы ЖК-дисплеев, включая tn, htn, stn, fstn, dfstn.

За 11 лет совместной работы наши клиенты охватывают более 20 стран Европы, Азии и Северной Америки.

Мы специализируемся на поставках инженерных дисплеев для стандартных и нестандартных электронных продуктов для широкого спектра рынков, включая промышленные, автомобильные, медицинские, финансовые, почтовые, коммуникационные, охранные и домашние приложения. наш инженерный и торговый персонал может быстро отреагировать на ваши требования с помощью решения, которое соответствует вашим потребностям, и мы поможем вам найти и разработать ЖК-решение, идеально подходящее для вашего приложения.


наши преимущества:

сила в настройке:Компания Sinocrystal обладает большими возможностями по изготовлению индивидуальных жидкокристаллических продуктов, включая индивидуальное стекло, сенсорную панель, интерфейс, микросхему драйвера, fpc, подсветку, яркость, более широкую температуру, защитные линзы и плату управления. Мы также являемся одним из самых гибких производителей в индустрии ЖК-дисплеев, меняя наши стандартные продукты в соответствии с требованиями клиентов.

конкурентная цена:Компания Sinocrystal всегда усердно работала над повышением нашей производительности, одновременно обеспечивая высокое качество. цены на наши различные продукты являются наиболее конкурентоспособными на рынке.
строгий контроль качества:у нас iso9001: 2008, и наши продукты стали первым выбором производителей, инженеров, разработчиков, дистрибьюторов и других деловых партнеров.
своевременное обслуживание клиентов и техническая поддержка:наши представители по обслуживанию клиентов и сотрудники службы технической поддержки Sinocrystal всегда готовы помочь клиентам с любыми вопросами о наших продуктах и возможных проблемах, связанных с их использованием.

мы работаем для вас

свободно консультация
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!
стандартный или нестандартный модуль ЖК-дисплея, что лучше для вашего проекта?

позвоните нам :

0086 755 81452160
оставить сообщение
Добро пожаловать в sinocrystal
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

Главная

Продукция

около

контакт

About Us

About Us
Sinocrystal is a LCD Display and OLED Display manufacturer in China, We have full Line of LCD Products include standard and customized TFT LCD modules, Touch screen display, segment (alphanumeric) displays, dot matrix character displays, graphic displays and OLED displays. We provide a large range of LCDs with different sizes from 0.96'' ~ 32'', and we can also provide different LCD types including TN, HTN, STN, FSTN, DFSTN.

With 11 years joint effort, now our customers cover over 20 countries across Europe, Asia, and North America.

We specialize in providing engineered displays solutions for both standard and custom electronic products to a large variety of markets including industrial, automotive, medical, financial, POS, communication, security and Home applications. Our engineering and sales staff can quickly respond to your requirement with a solution that fits your needs, and we will help you find and develop a LCD solution perfect for your application.


Our Advantages:

Strength in Customization: Sinocrystal has strong capacity in making customized LCD products, including customized glass, touch panel, interface, driver IC, FPC, backlight, brightness, widentemperature, cover lenses and driving board. We are also one of the most flexible manufacturers in the LCD industry, changing our standard products to meet customers' requirements.

Competitive Price: Sinocrystal has always been working hard to improve our productivity while ensuring high quality. The prices of our various products are the most competitive in the market.
Strict Quality Control: We have ISO9001:2008, and our products have become the first choice of manufacturers, engineers, developers, distributors and other business partners.
Timely Customer Service and Technical Support: Our customer service representatives and technical support staff members in Sinocrystal are always ready to help customers with any questions about our products and possible problems involved in using them.

we work for you

free consultation
If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
standard or custom lcd display module, what is better for your project?

call us :

0086 755 81452160
leave a message
welcome to sinocrystal
If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Home

Products

about

contact