• технология жидкокристаллического дисплея TFT
    May 19 , 2020

    технология жидкокристаллического дисплея TFT

    что такое тфт? TFT LCD (жидкокристаллический дисплей на тонкопленочных транзисторах) это тонкий тип дисплея, который имеет сэндвич-структуру с жидкими кристаллами, заполненными между двумя стеклянными пластинами. Стекло tft имеет столько же тфт, сколько отображается количество пикселей, а стекло цветного фильтра имеет цветной фильтр, который генерирует цвет. жидкие кристаллы движутся в соответствии с разницей в напряжении между стеклом цветного фильтра и стеклом TFT. количество света, подаваемого задним светом, определяется количеством движения жидких кристаллов таким образом, чтобы генерировать цвет. Технология TFT-дисплеев, также разработанная в конце 1980-х годов, представляет собой еще одну разновидность ЖК-дисплеев, которые обеспечивают больший цвет, контраст и время отклика по сравнению с доступными пассивными матричными ЖК-дисплеями. Особенности дисплея TFT Технология отображения TFT развивалась на протяжении многих лет и стала довольно популярной в наши дни. тогда что TFT ЖК-дисплей модуль Особенности этой технологии: превосходный цветной дисплей - для технологии, которая этого требует, или для потребителей, которым нужны цветные экраны. не только превосходный цвет, но и выдающаяся четкость имеет более длительный период полураспада (период полураспада - это количество времени в часах до того, как дисплей становится на 50% ярче, чем при его первом включении), чем у oled-ов и разных размеров, от менее дюйма до более 15 дюймов емкостный сенсорный экран или сенсорная панель, которая есть в большинстве смартфонов и обеспечивает дополнительную функциональность, особенно для масштабирования и прокрутки резистивная сенсорная панель, которая дешевле и обычно является стандартной для большинства устройств TFT управление соотношением сторон, которое относится к способности экрана поддерживать соотношение сторон исходного изображения на аппаратном уровне и отображение пикселей 1: 1, используемое для буквального «сопоставления» точного количества пикселей, конкретно в исходном разрешении, с пикселями на экран нет «ореолов» (ореолы - это когда изображение остается на короткое время, а вместо этого должно быть выключено) Разнообразные дисплеи, которые могут быть подключены через различные типы шин, включая 18 и 24-битные для красного / зеленого / синего, lvds, и 8-битные и 16-битные для процессора - многие контроллеры допускают два или более различных типов интерфейсов на том же экране TFT преимущества технологии отображения TFT с технологией TFT-дисплеев снижение энергопотребления является серьезной проблемой, особенно при работе с большими экранами, и, конечно, меньшее количество электроэнергии означает в целом более низкую стоимость. видимость более четкая, что означает отсутствие геометрических искажений, что отлично подходит для этих усталых старых глаз. Время отклика и физический дизайн экранов также привлекательны. TFT дисплеи также может сэкономить место и быть размещенным практически в любом месте в офисе или дома, благодаря ярко освещенной фун...
    смотреть больше
  • моно жк-дисплей
  • жк против олед
    Dec 20 , 2019

    жк против олед

    жк против олед lcd и oled относятся к двум лагерям экранов, которые часто обсуждаются на экранах мобильных телефонов. если вы хотите выяснить, каковы основные различия между жк и олед, давайте двигаться дальше. ЖК дисплей жк это " жидкокристаллический экран «. Принцип излучения света дисплея заключается в размещении светоизлучающего модуля (называемого слоем задней подсветки) на задней панели, а затем нанесении слоя цветной пленки (вы можете представить, что изображение является целлофаном). см. следовательно, сама цветная пленка не излучает свет, и это зависит от слоя задней подсветки. Большинство жидкокристаллических панелей на рынке используют светодиод (светоизлучающий диод) в качестве материала слоя задней подсветки, поэтому многие люди думают, что светодиод display = lcd display. но, строго говоря, светодиодные дисплеи являются лишь одним из ЖК-дисплеев. потому что ЖК-панель не излучает свет сама по себе, поэтому у нее будут проблемы с цветовым оттенком. например, для рендеринга черного слой белой подсветки попадает на черную пленку, естественно, он не будет производить чистый черный блеск, но будет более серым. Кроме того, ЖК-панель относительно легко отражает свет и пропускает свет, а угол обзора относительно невелик, и изображение не видно сбоку. с таким количеством недостатков ЖК-панелей, почему так много продуктов используют ЖК-дисплеи? потому что в течение этого переходного периода у его конкурента oled все еще есть некоторые очевидные недостатки, которые не могут быть решены. Кроме того, lcd - это старая технология, и продукты всегда намного дешевле, поэтому они все еще очень активны. олед дисплей полное название oled - органический светодиод. дисплей, сделанный из этого, можно сказать, дорогой майор производители дисплеев из-за своих характеристик: пока oled включен, он будет излучать свет сам по себе. это означает, что свет, излучаемый красными, синими и зелеными оледами, попадает в глаза людей в самых примитивных цветах, что минимизирует проблему цветового оттенка. синий - синий, зеленый - зеленый. и черный не излучает свет, а сумка выглядит чисто черной. следовательно, цвет отображения на панели oled намного ярче и красивее, чем на традиционной ЖК-панели. поэтому все говорили, что конечная цель экрана - это самоосвещение. Кроме того, поскольку оледные панели состоят из большого количества органических светодиодов, которые являются органическими молекулами, их можно использовать для изготовления изогнутых экранов и гибких экранов, а также потому, что им не нужно устанавливать больше панелей с подсветкой, они будут тоньше чем жк-панели. потребление относительно низкое. хотя цена на oled-дисплеи была значительно снижена, все еще существуют некоторые проблемы. например: поскольку они состоят из органических молекул, срок их службы будет относительно коротким, а показы oled будут иметь продолжительность жизни около 10 лет. затем возникает проблема брендинга, потому что срок службы разных цветов различен (у синего цвета самый коро...
    смотреть больше
  • жк-структура
    Sep 27 , 2019

    жк-структура

    около жк-структура ЖК происходит от первой буквы жидкости хрустальный дисплей. это пассивный дисплей, это означает, что они не излучайте свет, просто используйте окружающую свет в окружающей среде. по манипулируя этим светом, только небольшая сила будет использоваться. это сделало lcds предпочтительная технология для низкого энергопотребления. все мы знаем об lcd, используя поля, но как это работает и какова внутренняя структура? модуль дисплея состоит из панели дисплея и водительская часть. вот монохромный дисплей панели Базовая структура. жидкокристаллическая ячейка состоит из тонкого слой (около 3 ~ 7 мкм) жидкого кристалла, зажатый между двумя стеклами подложки с прозрачными электродами, нанесенными на их внутренние поверхности. потому что жидкокристаллический слой просто жидкий, поэтому он не может выдержать давление, так вот некоторые проставки между двумя стеклянными подложками. Жидкий кристалл является ключевым материалом для ЖК-дисплея. для витого нематического жк, две поверхности пи протираются ортогонально друг другу, образуя поворот на 90 градусов от одного поверхность к другому, эта спиральная структура обладает способностью контрольный свет. поляризатор установлен спереди, а анализатор / отражатель применяется к задней части камеры. когда случайно поляризованный свет проходит через передний поляризатор становится линейно поляризованным. затем он проходит через переднее стекло и вращается молекулами жидкого кристалла и проходит через заднее стекло. если анализатор повернут на 90 градусов к поляризатору, свет будет проходить через анализатор и отражаться обратно через ячейку. наблюдатель увидит фон дисплея, который в этом случае является серебристо-серый отражатель. ЖК-стекло имеет прозрачный электрический слой проводников, нанесенный на каждую сторону стеклянной подложки в контакте с жидкокристаллическая жидкость, и они используются в качестве электродов. эти электроды сделаны оксида индия-олова (ито). ниже приведен типичный рисунок электрода «8». Больше сложный Принцип паттерна тот же....
    смотреть больше

в общей сложности 1 страницы

мы работаем для вас

свободно консультация
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!
стандартный или нестандартный модуль ЖК-дисплея, что лучше для вашего проекта?

позвоните нам :

0086 755 81452160
оставить сообщение
Добро пожаловать в sinocrystal
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

Главная

Продукция

около

контакт

• Sunlight Readable TFT LCD Displays
    Jun 01 , 2020

    Sunlight Readable TFT LCD Displays

    Sunlight Readable TFT LCD Displays Sunlight Readable Displays enable us to see clear, sharp image or video even in direct sunlight. Most applications offer only 150 to 300nits brightness. But in outdoor or bright conditions, it is important to increase the brightness of a display to ensure crisp images. Most TFT displays use a transmissive polarizer, which performs poorly in direct sunlight. And usually we will use 2 common methods to make the displays readable in direct sunlight: 1. Overpowering the Sun With this method, we will increase the display’s brightness between 700 Nits to 1000 Nits to overpower the sun’s brightness. PS: Iphone strongness brightness is around 400nits. But, there are some disadvantages with Ultra high brighness backlight: 1. Battery life will be reduced with brighter backlights. 2. It will make The LED’s half-life shorter. Half-life is the amount of time in hours before the LED is half as bright as when it was first turned on. Many LEDs maintain a half-life of 70K hours if driven at a normal current. Overdrive LEDs can reduce half-life to 20K hours or less. 3. The brighter backlight generates increased heat that may shorten the lifetime of the displays. 2. Transflective Polarizer’s Work With the Sun Transflective polarizers reflect a large percentage of the sun’s light and greatly reduce the wash out caused by the sun’s rays. Transflective LCD Displays are now more and more popular in these years. Since the cost is reducing, now more people will choose this type for the applications require sunlight readable. Even it's cost is still higher than transmissive displays, but the gap is closing. Many applications such as industrial, medical and marine electronics require sunlight readability. Which makes the marketing growing up day by day. If you are looking for a high brightness display for your project, we can make that for you!
    view more
  • TFT LCD Display Technology
    May 19 , 2020

    TFT LCD Display Technology

    What is a TFT? TFT LCD (Thin Film Transistor Liquid Crystal Display) is a thin display type, which has a sandwich-like structure with liquid crystal filled between two glass plates. TFT Glass has as many TFTs as the number of pixels displayed, while a Color Filter Glass has color filter which generates color. Liquid crystals move according to the difference in voltage between the Color Filter Glass and the TFT Glass. The amount of light supplied by Back Light is determined by the amount of movement of the liquid crystals in such a way as to generate color. Also designed in the late 1980’s, TFT display technology is just another variation of LCD displays that offer greater color, contrast, and response times as opposed to available passive matrix LCD’s. TFT Display Features TFT display technology have developed over the years and have become quite popular in nowadays. Then what's the tft lcd display module features of this technology: Superior color display – for technology that requires it or for consumers that desire color screens. Not only is the color superb, but the clarity outstanding Features a longer half-life, (half-life is the amount of time in hours before the display is 50% as bright as when it was first turned on), than OLEDs and comes in varying sizes, from under an inch up to over 15 inches Capacitive Touchscreen or touch panel, which is in the majority of Smartphones and allows for additional functionality, specifically for zooming and scrolling Resistive touch panel which is lower in cost and are usually standard on most TFT devices Aspect ratio control, which refers to a screen’s ability to maintain an aspect ratio of a source image at the hardware level, and 1:1 pixel mapping, used to literally “map” the exact number of pixels specifically in the source resolution to pixels on the screen No “ghosting” (ghosting is when an image will stay on for a short time when instead it should be off) Variety of displays, which can be interfaced through a variety of bus types, including 18 and 24 bit for red/green/blue, LVDS, and 8 bit and 16 bit for a CPU – many controllers allow for two or more different types of interfaces on the same TFT screen Advantages of TFT Display technology With TFT display technology, less energy consumption is a big deal, especially when dealing with bigger screens, and of course less electricity means lower cost, overall. The visibility is sharper, meaning no geometric distortion, which is great for these tired, old eyes. The response time and physical design of the screens are also appealing. TFT displays can also save space and be placed virtually anywhere in an office or home, because of the brightly lit feature and crisp clear images. Disadvantages of TFT Display technology Some cons of TFT screens deal with the viewing angle, which create distortion, resulting in a less-than-perfect image. Static resolution, meaning the resolution can’t be changed, may also cause a problem, but newer models seem to have tac...
    view more
  • Mono LCD Display Technology
    Jan 07 , 2020

    Mono LCD Display Technology

    Mono LCD Display Technology
    view more
  • LCD VS OLED
    Dec 20 , 2019

    LCD VS OLED

    LCD VS OLED LCD and OLED belong to the two camps of displays, which are often discussed in mobile phone display. If you want to figure out what are the main differences between LCD and OLED, let's move on. LCD Display LCD is "Liquid Crystal Display". The principle of the display's light emission is to put a light-emitting module (called the backlight layer) on the back, and then put a layer of colored The film (you can imagine the image is cellophane) is the color that you see. Therefore, the colored film itself does not emit light, and it depends on the backlight layer. Most of the LCD panels on the market use LED (Light Emitting Diode) as the material of the backlight layer, so many people think that LED display= LCD display. But strictly speaking, LED displays are just one of LCD displays. Because the LCD panel does not emit light by itself, so it will have color cast problems. For example, to render black, a white backlight layer hits light on a black film, naturally it will not produce a pure black luster, but it will be grayer. In addition, the LCD panel is relatively easy to reflect light and leak light, and the viewing angle is relatively small, and the picture cannot be seen on the side. With so many disadvantages of LCD panels, why are there so many products use LCD Displays? Because during this transition period, its rival: OLED still has some obvious shortcomings that cannot be solved. In addition, LCD is old technology, and products are always much cheaper, so it is still very active. OLED Display The full name of OLED is Organic Light-Emitting Diode. The display made of it can be said to be the darling of major display manufacturers, because of its characteristics: as long as the OLED is powered, it will emit light by itself. This means that the light emitted by red, blue, and green OLEDs enters people's eyes in the most primitive colors, which will minimize the problem of color cast. Blue is blue, green is green. And black does not emit light, and the bag appears pure black. Therefore, the display color of the OLED panel is much brighter and more beautiful than the traditional LCD panel. So everyone said that the ultimate goal of the screen is definitely self-illumination. Also because OLED panels are composed of a large number of organic light-emitting diodes, which are organic molecules, they can be used to make curved screens and flexible screens, and because they do not need to put more backlight panels, they will be thinner than LCD panels. Consumption is relatively low. Although the price of OLED displays has been reduced a lot, there are still some problems. For example: because they are made up of organic molecules, their lifespan will be relatively short, and OLED displays only have a lifespan of about 10 years. Then there is the problem of branding, because the life of OLEDs of different colors is different (blue OLED has the shortest life), the color fades after blue decay, and the phenomenon of uneven color on the scree...
    view more
  • LCD structure
    Sep 27 , 2019

    LCD structure

    About LCD structure LCD comes from the first letter of liquid crystal display. It’s a passive display component, that means they do not emit light, just use the ambient light in the environment. By manipulating this light, only little power just be used. This has made LCDs the preferred technology for low power consumption. All of us known about LCD using fields, But how it works and what’s the inner structure? A display module consists of display panel and driving part. Here is the monochrome display panel’s basic structure. A liquid crystal cell consists of a thin layer (about 3~7 um) of a liquid crystal sand­wiched between two glass substrates with transparent elec­trodes deposited on their inside faces. Because the liquid crystal layer just liquid so it can’t sustain the pressure, so here are some spacers between two glass substrates. Liquid crystal is a key material for a LCD. For Twisted Nematic LCD, the two surfaces PI are rubbinged orthogonal to one another, forming a 90 degree twist from one surface to the other, This helical structure has the ability to control light. A polarizer is applied to the front and an analyzer/reflector is applied to the rear of the cell. When randomly polarized light passes through the front polarizer it becomes linearly polarized. It then passes through the front glass and is rotated by the liquid crystal molecules and passes through the rear glass. If the analyzer is rotated 90 degrees to the polarizer, the light will pass through the analyzer and be reflected back through the cell. The observer will see the background of the display, which in this case is the silver gray of the reflector. The LCD glass has transparent electrical conductors layer plated onto each side of the glass substrate in contact with the liquid crystal fluid and they are used as electrodes. These electrodes are made of Indium-Tin Oxide (ITO). Below is a typical “8” electrode pattern. More complex pattern’s principle is the same.
    view more

a total of 1 pages

we work for you

free consultation
If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
standard or custom lcd display module, what is better for your project?

call us :

0086 755 81452160
leave a message
welcome to sinocrystal
If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Home

Products

about

contact