ЖК-дисплей TFT, особенно для промышленного ЖК-дисплея, является основным направлением деятельности компании Sinocrystal.


мы  может обеспечить TFT ЖК-дисплей и модуль с широким диапазоном размеров от 0,96 '' - 32 '', допускается альбомный или портретный тип. большинство из них допустимо выводить из стандартных функций для удовлетворения требование к клиентов


Кроме  для стандартного жидкокристаллического дисплея TFT, мы также можем предоставить полный ЖК-дисплей IPS  дисплей, высокая яркость (читаемость солнечного света) TFT ЖК-дисплей, широкий температура tft жк-дисплей, сенсорный экран (резистивная сенсорная панель и емкостная сенсорная панель) и дисплей с платами контроллера и усилителя; крышка линз.


для модулей отображения tft у нас есть много доступных интерфейсов, таких как mcu, rgb, s число Пи, МПК,  Lvds, MIPI DSI и параллельный последовательный интерфейс и т. д. наши дисплеи широко используется для приложений, включая промышленные устройства, медицинские оборудование, pos, автомобилестроение, автоматизация, GPS-устройства, домашние приложения, телекоммуникации, охрана и т. д.

слайд-шоу все

1 2 3 4 5

в общей сложности 5 страницы

мы работаем для вас

свободно консультация
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!
стандартный или нестандартный модуль ЖК-дисплея, что лучше для вашего проекта?

позвоните нам :

0086 755 81452160

мы работаем для вас

свободно консультация
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!
стандартный или нестандартный модуль ЖК-дисплея, что лучше для вашего проекта?

позвоните нам :

0086 755 81452160
оставить сообщение
Добро пожаловать в sinocrystal
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

Главная

Продукция

около

контакт

TFT LCD Display, especially for Industrial LCD Display is the main business line of Sinocrystal.


We can provide TFT LCD display and module with a wide range of size from 0.96''-32'', landscape or portrait type are acceptable. Most of them are acceptable to derivate from the standard features to meet the customers' requirement.


Except for the standard TFT LCD display, we can also provide Full view IPS LCD Display, High brightness(sunlight readable) TFT LCD Display, Wide Temperature TFT LCD Display, Touch screen display(resistive touch panel and capacitive touch panel) and display with controller boards & Cover Lenses.


For the TFT display modules, we have many interfaces available, such as MCU, RGB, SPI, IPC, LVDS, MIPI DSI and Parallel Serial interface etc. Our displays are widely used for applications including industrial devices, medical equipment, POS, automotive, automation, GPS devices, home applications, telecoms, security etc.

slide show all

1 2 3 4 5

a total of 5 pages

we work for you

free consultation
If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
standard or custom lcd display module, what is better for your project?

call us :

0086 755 81452160

we work for you

free consultation
If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
standard or custom lcd display module, what is better for your project?

call us :

0086 755 81452160
leave a message
welcome to sinocrystal
If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Home

Products

about

contact